Все, что нужно знать
и уметь интернет-маркетологу для генерации прибыли
инстаграм
маркетинг
трафик
У этого “тренинга” нет названия. На странице Вы не найдете продающих текстов и обещаний заработать 999996 долларов и уехать загорать в Таиланд после его прохождения.
Спецы нужны фактически
всем представителям малого
и среднего бизнеса
Если крупные корпорации могут себе позволить вместо одного интернет-маркетолога или маленького отдела иметь несколько десятков узкопрофильных спецов, чья деятельность регламентирована сотнями инструкций и стандартов, то малый и средний бизнес предоставлены сами себе: ведь университеты интернет-маркетологов не выпускают, вот и называют себя так, кто ни попадя, после окончания очередного инфобизнесового тренинга.
Но сегодня в онлайн выходят тысячи компаний… и спрос на специалистов только растет…
“Маркетолог просто повторяет шаблонные действия с тренингов, но не способен мыслить стратегически и сопоставлять полученные знания с генерацией прибыли”
“Мне приходится все делать собственноручно, у них никак не удается отобразить суть нашего бизнеса, вот и пишу тексты ночами!”
“Они мыслят неэффективными категориями и делают вечно не то: могут неделями делать главную страницу сайта потому, что так сказали на тренинге, при этом туда почти не приходит трафик, в отличии от какой-то из внутренних страниц”
“Я хочу, чтобы они относились к рекламным бюджетам, как к своим деньгам, а не как к воздуху, вечно сливая…”
“Эти маркетологи используют много умных слов “ROI”, “SEO”, “ретаргетинг”, грузят и вечно делают из меня дурака, но денег не приносят!”
Поэтому мы хотим решить вопрос системно и воспитать таких интернет-маркетологов, главной целью которых будет - генерации прибыли компании.
И это возможно только благодаря комплексной программе обучения.
Программа двухмесячной школы маркетологов:
Вводное занятие
Урок 2 Потенциал ниши и анализ поведения клиента
Урок 3 Маркетолог как психолог: понимание ЦА, опыт первой покупки и впечатление клиента о продукте
Урок 4 Создание предложения, от которого нельзя отказаться
Урок 5 Создание воронки продаж
Урок 6 Продуктовая линейка
Урок 7 Воронка продаж глазами маркетолога
Урок 8 Создание лендингов, их оптимизация и тестирование
Урок 9 Умный
Урок 10 Стратегическая
Урок 11
Урок 12 Instagram как канал трафика
Урок 13 Оптимизация и раскрутка
Урок 14 Роль контента в социальных сетях
Урок 15 Автоматизация и техническая сторона рассылки
Урок 16 Организация запусков по «Product Launch Formula» от Джеффа Уолкера
Урок 17 Разбор кейса: создание и реализация запуска
Урок 18 Организация работы в команде
Урок 19 Отдел продаж, продажи и построение коммуникации с программистами
Урок 20 Взаимоотношения с заказчиками, сотрудниками, клиентами
Как будет проходить обучение?
с 1 августа, онлайн
Это дело затеяно ради результата.
Поэтому все просто:
не сделал предыдущее задание - дальше не проходишь. Надеюсь, окружение из таких же “студентов” будет вас вдохновлять и подстегивать, поэтому мы создадим для вас чат.
Там же вы сможете проконсультироваться с нами.
Комплексное обучение
Стоимость обучения:
249 000 тг *
Комплексное обучение
Первый взнос - 90 000 тг
Второй взнос - 90 000 тг
Третий взнос - 69 000 тг
Мы не даем гарантию, что вы научитесь делать шедевральные ненужные лендинги или настраивать просто рекламу в яндекс директе, зато мы научум делать интернет-маркетинг,
как систему, наперед думая о результате.
Единственном результате: ПРИБЫЛИ